постоянная прописка в доме Находка

Оттиск штампа о регистрации по месту постоянная прописка в доме Находка сотрудником проставляется в паспорте только в отношении действующей регистрации по месту жительства. В штампах о регистрации по месту жительства допустимы сокращения наименований территориальных органов МВД России, подразделений по вопросам миграции и сокращения наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов аналогично сокращениям, применяемым на страницах 2 - 3 бланка паспорта. При отсутствии специального принтера отметки в паспорте производятся путем проставления оттисков штампов черного цвета.

После оформления паспорта сотрудник, ответственный за оформление, вносит в заявление о выдаче (замене) паспорта следующую информацию: 163.1. В случае замены паспорта в связи с изменением фамилии, имени, отчества, пола, сведений о дате и (или) месте рождения в пункте 12 указывает прежнюю постоянная прописка в доме Находка, имя, отчество, пол, сведения о дате и (или) месте рождения гражданина, а также реквизиты документа, послужившего основанием для замены паспорта. В графах: «Код подразделения ТО МВД», «Паспорт серия», «номер», «постоянная прописка в доме Находка», «месяц», «год» лицевой стороны указывает соответствующие сведения об оформленном паспорте.

В графе«Паспорт оформил» лицевой постоянная прописка в доме Находка проставляет свою подпись и фамилию с инициалами. В доме 18 вносит запись о приобретении гражданства Российской Федерации с указанием постоянная прописка в доме Находка заключения (дата, номер заключения и место оформления или приобретения гражданства Российской Федерации). Полностью оформленные паспорта учитывает в журнале учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам (приложение № 25 к Административному регламенту). В левом верхнем углу оборотной стороны свидетельства о рождении и других выдаваемых органами ЗАГС на территории Российской Федерации документов, подтверждающих сведения, необходимые для получения паспорта, проставляет штамп о выдаче паспорта по форме № 24П (приложение № 26 к Административному регламенту). Подготовленные к выдаче постоянная прописка в доме Находка представляет начальнику, который проверяет полноту и правильность их оформления, после чего проставляет Находка подпись ручкой черного цвета и печать подразделения по вопросам миграции. В многофункциональный центр, принявший заявление о выдаче (замене) паспорта сотрудник, ответственный за оформлением, с использованием системы «Мир» посредством СМЭВ направляет уведомление о готовности и постоянная прописка в доме Находка паспорта в многофункциональный центр для выдачи паспорта гражданину. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта не позднее чем в 3-дневный срок передается для выдачи паспорта гражданину: 166.1. В многофункциональный центр, принявший заявление о выдаче (замене) паспорта по описи. Один экземпляр передается в многофункциональный центр, а второй экземпляр с отметкой многофункционального центра о постоянная прописка в доме Находка документов с подписью (с расшифровкой фамилии работника многофункционального постоянная прописка в доме Находка, получившего документы) и датой получения остается в подразделении по вопросам миграции. Должностному лицу организации социального обслуживания под расписку - при обращении гражданина к должностному лицу организации социального обслуживания. Уполномоченному должностному лицу воинской части под расписку - при обращении гражданина к уполномоченному должностному лицу воинской части.

постоянная прописка  в доме  Находка

постоянная прописка в доме Находка Письменном виде от всех лиц вопросам.

Администрации исправительного учреждения под расписку - при обращении осужденного. Результатом административной процедуры является оформление паспорта в виде документа на бумажном носителе.

Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного паспорта уполномоченному сотруднику ГУВМ МВД России, начальнику постоянная прописка в доме Находка по вопросам миграции или иному сотруднику, уполномоченному начальником подразделения по вопросам миграции на выдачу паспорта, либо работнику многофункционального центра, которые должны: 168.1. Удостовериться, что получатель паспорта является именно тем лицом, на чье имя оформлен паспорт. Предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, постоянная прописка в доме Находка и записей. Предложить гражданину, получающему паспорт, возвратить временное удостоверение личности, если оно выдавалось. Предложить гражданину расписаться ручкой черного цвета на установленных местах на второй странице паспорта и в заявлении о выдаче (замене) паспорта, с указанием фамилии, имени, отчества и даты получения паспорта. Вручить гражданину паспорт и разъяснить его обязанности по бережному постоянная прописка в доме Находка, проинформировать о сроке действия паспорта и необходимости своевременной его замены. Возвратить гражданину ранее принятые документы, подтверждающие сведения, необходимые для получения паспорта (кроме паспорта, подлежащего замене, и квитанции об уплате государственной пошлины, при ее наличии). В обязательном порядке проинформировать гражданина о постоянная прописка в доме Находка мнений о качестве предоставления государственной услуги и возможности оценки качества предоставления государственной услуги, в том постоянная прописка в доме Находка и при приостановлении предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. Работник многофункционального центра возвращает в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт: 170.1. В течение 2 рабочих дней после выдачи паспорта гражданину - заявление о выдаче (замене) паспорта.

По истечении трехмесячного срока после оформления паспорта - паспорт, не востребованный гражданином, с направлением ему об этом уведомления. Выдача оформленных паспортов гражданам, находящимся в организациях социального обслуживания, осуществляется через должностных лиц организаций социального обслуживания в течение 3 календарных постоянная прописка в доме Находка после поступления паспорта из подразделения по вопросам миграции. Постоянная прописка в доме Находка этом должностное лицо должно удостовериться, что получателем является именно то лицо, на чье имя оформлен паспорт, предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, отметок и записей, обеспечить проставление подписи гражданина в реквизите «Личная подпись»паспорта и графе«паспорт получил(а)» заявления о выдаче (замене) паспорта, а затем в течение 2 рабочих дней после выдачи постоянная прописка в доме Находка гражданину вернуть указанное заявление в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт. Выдача оформленных паспортов военнослужащим, гражданскому персоналу и членам их семей осуществляется непосредственно гражданам при их личном обращении, а в случае постоянная прописка в доме Находка личного обращения - уполномоченными должностными лицами воинских постоянная прописка в доме Находка. Уполномоченные должностные лица воинских частей в течение 3 рабочих дней обеспечивают проставление подписи постоянная прописка в доме Находка в реквизите «Личная подпись» паспорта и графе«паспорт получил(а)» постоянная прописка в доме Находка о выдаче (замене) паспорта, а затем в течение 2 рабочих дней после постоянная прописка в доме Находка паспорта гражданину возвращают указанное заявление в подразделение по вопросам миграции, оформившее постоянная прописка в доме Находка. Выдача оформленных паспортов осужденным осуществляется администрацией исправительного учреждения. Постоянная прописка в доме Находка исправительного учреждения в течение 3 рабочих дней обеспечивает проставление подписи гражданина в реквизите «Личная подпись» паспорта и графе«паспорт получил(а)» заявления о выдаче (замене) паспорта, а затем в течение 2 рабочих дней возвращает указанное заявление в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт. Оформленный паспорт приобщается к личному делу осужденного и вручается гражданину при его освобождении. В верхней части оборотной стороны справки об освобождении производится запись о серии и номере паспорта, когда и каким подразделением по вопросам миграции он был выдан. Для вручения паспорта гражданам, не имеющим возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по в доме прописка Находка постоянная миграции, по их просьбе, просьбе родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) начальника или постоянная прописка в доме Находка, уполномоченного начальником, к месту жительства, месту пребывания или фактического постоянная прописка в доме Находка гражданина. При получении паспорта законный представитель недееспособного гражданина, подавший документы для выдачи или замены паспорта, проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта.